Правда о 25: Вопросы и ответы![]() Ниже приводится подборка наиболее часто задаваемых вопросов и их соответствующие ответы в отношении того, что преподносится как 25 явление исследователи. Для тех, требующие введения этого нового прогресса в мир знаний, мы хотели бы сослаться на Оригинальное видео . Вопрос: Что такое ребенок используете? : Ребенок использует 25. Вопрос: Это верно для всех детей? A: Да. Вопрос: Вы шутите? Мой ребенок не используется 25. A: Да. Да, он делает. Вопрос: Я никогда не видел моего ребенка использование 25. Как мы знаем, что это дело? : Babies использовать 25 универсально. Даже в тех обществах, где использование 25 было демонизировать или даже запрещено, дети будут тайно использовать 25, когда они не наблюдают. Вопрос: Вы Freaking меня здесь. Если мой ребенок использует 25, как я знаю, что 25 является безопасным? Ответ: Есть нет документированных случаев новорожденных после ранения во время их использования 25. Доклады, которые, наоборот, как только надлежащее расследование, имеют оказалось слухами. Вопрос: Что делать, если есть пять младенцев в комнате, скажем так. Являются ли они каждый из которых использует 5 потом? Ответ: Нет Дети будут коллективно использовать 25. 25 не может быть разбит на куски меньше, чем 25. Вопрос: Итак, пять младенцев не используете 125? Ответ: Нет Потому что они совместно использовать 25, есть только одна 25 используются одновременно. Вопрос: Что младенцы использования до 25? Ответ: Дети знали о 25 и использовала его еще до 25 была в широкое использование в качестве номера по себе. Там всегда было 25, и дети всегда использовали его. Вопрос: Почему не младенцы помощью 42? : Распространенной теории является то, что по неизвестным причинам эволюционного, малыши разработали использования 25. Есть теории, что существуют различные виды конкурирующих дети, которые жили в Северной Европе около 300000 лет назад, которые могли возникнуть использования другими номерами, а как к тому, что эти цифры были, не существует научного консенсуса как еще. Вопрос: Есть ли у нас заметили использование 25, не связанных с человеческим детям? Ответ: Есть слухи, что примат таких исследователей как Джейн Гудолл заметить использование чисел, кроме 25, не связанных с человеческим младенцам, но там просто не было достаточного исследования могли бы сказать, что окончательное, что, например, "17" является универсальным ответом на "Что ребенку шимпанзе используете?" несмотря на статью в октябре 2005 года вопрос о природе, которая выдвигает это как твердый факт. Вопрос: испанский младенцы использовать 25, а? Или же они используют veinticinco? : 25 находится за пределами области языка. Знания 25 и ее использования аппаратно в мозг. Таким образом, они могут назвать это с помощью любого языка, которую они изучают, но еще до того, они знают ее как "двадцать пять" или "veinticinco" или что-нибудь еще - они на самом деле его использования. Вопрос: А дети во времена Римской империи использовать XXV? : Археологи не нашли на любой телефон в Римской ячейку киосков до сих пор, поэтому не было никаких доказательств. Он будет стоять до причине, что это действительно так, однако. Вопрос: Является ли мой подростку или предварительно использование подростков 25? Ответ: Нет Даже если они думают, что они не являются. Дети использование 25. В каком возрасте знания о том, как использовать 25 теряется в настоящее время на стадии обсуждения. Во многих случаях подростки, как известно, использование 52 в зеркало и притвориться, что 25, но это не то же самое. Она никогда не бывает. Добавлено 8 / 23: Вопрос: Есть ли связь между площадью 52 и иностранным детям помощью 25? Ответ: Я вполне уверен, что мы не поняли вопрос, сэр. Но, пожалуйста, оставаться там, где вы есть. Мы посылаем некоторые люди в Ваш город, чтобы получить разъяснения. Вопрос: Есть ли Нумерологическое основу для использования по 25 детей? : Международно известный numerologist Проф Нагеля выдвигает следующее: если переводить письма порядка их следования в алфавите, например: ребенок Тогда следующие условия: (B + AB) * Y = 25 Добавлено 9 / 2: Вопрос: Есть ли на самом деле будет "Что Baby использую?" фильма ? A: Да. На данный момент, М. Найт Шьямалан прилагается и твист, заканчивающийся в том, что ребенок использует 2,5 вместо 25. Конечно, ребенок будет играть самого Шьямалана. Так. Добавлено 9 / 7: Вопрос: Что делать Ктулху младенцы использовать? Квадратный корень из негативных двадцать пять? Ответ: Следует отметить, что Cthulhoid существ являются в основном вещи легенды. Это, как говорится, любой исследователей, которые пытались исследовать их с точки зрения 25ology либо исчезли, либо сошел с ума. Добавлено 9 / 28:: Q: Я христианин, и было интересно, если есть какая-либо библейского основания полагать, ребенок в помощи 25. : Ну, науки показывает, без сомнения, что ребенок использует 25. Таким образом, вы можете верить, что хотите. Но если вы должны его резервную копию с Писанием, проф Шмидт, теолог указывает на то, что Иисус Христос родился 25 декабря. А если этого недостаточно, ChurchFun указывает Писание спиной его константы выглядит так: Тогда Иисус сказал: "Я славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам". -Матфея 11: 25. 25: объединение науки и религии вместе в гармонии. У вас есть вопрос о 25? Спросите у нас на 25 при необходимости кофе точка ком, и мы ответим, если это возможно. Проверьте часто наличие обновлений, как 25ology является новой областью и с учетом позднего "горячих" новостей. Это была подана в соответствии с: Стимул Или вы были ... Нужно что-то еще? Комментарии:
|






















Еще раз, что вкладывает в бессмысленную деятельность, тем более важное значение, кажется, передают. Это логика (если можно сказать, что какие-либо) за наиболее братства hazings и многих современных религий! Она называется когнитивный диссонанс. Что ребенок используете? 25.
Существует не умом до 25 лет. 43 умный номер. 25 квадратный, не умно. Это просто числа. Это именно то, что ребенок использует. Если бы это было умно, это было бы смешно. И если бы было смешно, он не будет смешно, что люди знают. 25 красотой, что, если вы знаете, что то, что ребенок использует, вы не беспокойтесь, что вопрос! Вы просто дать ответ, кивок, улыбка, усмешка, почесать голову и двигаться дальше в свой день. То есть пока вы не попросите или кто-либо спросит вас снова: "Что ребенку используете?" 25.
Ответ, как умный, 52 или "у ребенка 25 лет, но съел три, а затем вырвали одну, так что ребенок только с помощью 23 сегодня", никуда не годится. Умный это не главное! Умные не умные. В этом случае, умные просто глупо. Ответ 25. Если вы не ответите "25", то вы не знаете ответа или вы пропустили точку полностью. Потому что главное, что нет никакого смысла вообще. Что ребенок используете? 25.
Какой в этом смысл бессмысленной деятельности, если мы проанализируем его до смерти, и попытаться понять его смысл? Что ребенок используете? 25. Это не по принуждению, мем, просто бессмысленно. Какой в этом смысл бессмысленной деятельности, если мы готовы отказаться от его быстро и легко? Бегущая продажи разбила бы, если бы все отказались от бессмысленной деятельности. Итак, начинайте работу, бегать в никуда и просто открыто признают, что ребенок по-прежнему использует 25.
Замечание Русь Роджерс - 6 сентября 2008 @ 2:24 утра
2.Я был очень польщен тем, что кто-то нашел время, чтобы добавить свой комментарий по теме "Что ребенок помощью" после того как я его по электронной почте. Я был также удивлен и рад тому, что они добавили ссылку на книгу "Несса сетевого аудита, второе издание"! Спасибо!
Я не писал "Несса сетевого аудита, второе издание." Некоторые другие "Русь Роджерса" сделал. В самом деле, я даже не знаю, что второе издание. Но "Несса аудиторской сети" является моей любимой книгой на инструменты с открытым исходным оценке уязвимости. Nessus является Da Bomb Squad свободного vulnerabilitly оценка! "Несса аудиторской сети" (или как я люблю его называть, просто "ННА") является почти столь же хорошие книги, как "17 законов воспитания", который я также не написали (или даже читать).
Я была очень смущает Добавлена ссылка на книгу "ответ", от Джона Assaraf и Мюррей Смит. Это мое понимание, что "ответ" является нагрузкой дерьмо! Она не имеет ничего общего с тем, что ребенок использует. Согласно Assaraf и Смит, "The Answer" что-то вроде "закон притяжения". Вздор! Каждый должен знать теперь, ответом является "25". Если "Что ребенку используете?" вопрос не в этом.
Замечание Русь Роджерс - 7 сентября 2008 @ 3:08 вечера
3.Русь: Вокруг здесь мы говорим: "Никто столовых с Несса" о так часто, как мы говорим: "Никто не опирается на Sharky's Machine". То есть: часто.
Замечание Widge - 7 сентября 2008 @ 6:29 вечера
4.Но что же она, эта 25?
Комментарии, Грег - 10 сентября 2008 @ 3:38 вечера
5.Ах, Грег, вот что мы все хотим знать. Добро пожаловать в области 25ology.
Замечание Widge - 10 сентября, 2008 @ 3:56 вечера
6.Что такое 25? 25 в целое. Положительное число. Целое число больше 24 и меньше 26. Это 5-квадрат. Это одна четверть из 100. Это нечетное число, но чуть более половины из целых нечетных, чтобы не говорили много.
Я думаю, более глубокий вопрос: "Кто такой ребенок? Является "Baby" платонической идеальной представляющей всех детей во всем мире? 25 является идеальным платонические, представляющих все 25. Любая 25 на 25. Существует не более 25 двадцать пять-МОГ, чем любые другие. Но некоторые дети более ребяческий, чем другие? Однажды я был ребенком. Я все еще ребенок, потому что я все еще используют 25? Хватать концепция "25" (вступил в силу ", используя 25") это умение, которое многие считают далеко не детский!
Замечание Русь Роджерс - 10 сентября, 2008 @ 6:32 вечера
7.Русь: Благодарю вас за ваши размышления. В настоящее время исследования показывают, что 25ology ребенка средства по существу, все младенцы. Таким образом, любой человек в любом месте ребенок использует 25. С возрастом мы теряем использование 25, хотя в какой момент это происходит, что по-прежнему вызывает споры.
Замечание Widge - 10 сентября, 2008 @ 7:47 вечера
8.Widge: Я с вами согласен полностью, что на вопрос: "Что ребенку используете?", Делает на самом деле относятся ко всем детям. Я хотел бы продлить свое определение за рамки просто "Baby человека" и включить любой ребенок из живого вида способный захватить (и таким образом используете) 25.
И, хотя я согласен, что по мере взросления мы можем стать менее ловок в использовании 25, я утверждаю, что мы никогда не перерастет 25. Как Bette Midler говорит: "Бог смотрит на нас с расстояния". И от расстояния (скажем, еще как можно ближе 25 метров) все мы можем посмотреть, как мы все еще используют 25!
Замечание Русь Роджерс - 10 сентября, 2008 @ 9:00 вечера
9.Русь: Мы слышали гипотезы в отношении всех детей, использует 25, но я боюсь, что потребуется больше доказательств, прежде чем согласиться с вами. Но я согласен, что это возможно.
Если вы все еще пользуетесь 25, то я завидую вам. Я сам не.
Замечание Widge - 11 сентября, 2008 @ 3:06 утра
10.Widge, как они говорят: "Вы не можете помочь стареет, но вы можете остаться незрелыми всю жизнь!"
И я не уверен по поводу термина "25ology:" Я предпочитаю слово "Крипто-infantimemetics" или просто "Cryptomemetics".
Хотя Cryptomemetics технически более широкой сфере научных и философских исследований, которые размышляли о невесомых. "Что ребенку используете?" наиболее горячо обсуждаемых тем только поля.
Другое заметное cryptomemetic вопросов ", действительно ли кто-нибудь знает, что время это такое? Ли кто-нибудь действительно дело? Которые тесно связаны с "Кто знает и кому это надо?"
Некоторые утверждают, что Cryptomemetics не является новой областью исследований на всех. Есть сходство между Cryptomemetics и древней науки о медвежьей Scatology. Кстати, последние неофициальные данные свидетельствуют кажется, но все равно не убедительно доказывают: Да, в лес!
"Что ребенку используете?" это волнующий вопрос, но не потому, что ответ будет открытым для толкования или обсуждения. Ответ: "25". Любые другие ответы, по определению, неправильно. "Что ребенку используете?" является закрытым вопросом. Существует нет места для дискуссий на ответ. И все же, Cryptomemetic все еще продолжаются бурные прения о том, почему ответ, хотя простые и конкретные, кажется carpiciously догматической.
Замечание Русь Роджерс - 11 сентября, 2008 @ 11:33 утра
11.Cryptomemetics это огромная срок. Я думаю, 25ology, безусловно, может быть подмножеством под ее эгидой.
Замечание Widge - 11 сентября, 2008 @ 11:45 утра
12.Меметику является изучение того, как идеи, мысли и знаний (мемов) и поймать на распространение.
Cryptomemetics является изучение того, как и почему случайный, или на первый взгляд бессмысленное бесполезно мемы распространение. Какова связь между Cryptomemetics и Дед? Существует почти необъяснимая чистота, искренность и красота в вещах, которые абсолютно бессмысленны и не стесняясь бессмысленным.
ПЭТ-рок. Dancing Baby. Flying тостер. В ожидании Годо. Clutch Cargo. Вы знаете мое имя, Look Up The Number. Номер девять, номер девять, номер девять. Что ребенок используете? 25!
Замечание Русь Роджерс - 20 сентября, 2008 @ 3:51 утра
13.Мой разум был официально взорван.
Как насчет metacryptomemetics? Размышляя о том, что методы невесомая становится настолько популярной, чтобы задуматься.
Замечание ScottC - 20 сентября, 2008 @ 9:32 вечера
14.Какой смысл в изучении преднамеренно бессмысленным! Где же логика в попытках найти нюансы в вещи, которые по определению являются нелогичными? Я не знаю. Все, что я знаю, что я могу найти определенного чистота, искренность, красоту и радость во всем. Существует определенная Truthiness здесь, что выходит за рамки фактов и смысла.
Возможно, это просто обнадеживает знать, что вещи не всегда должны иметь смысл, на самом деле, некоторые вещи не предназначены для смысла. Потому что решения смысле из того, что может показаться бессмысленным мир дает мне чувство Agoraphobic головокружение. Как только внутри сидят на диване это заставит меня такое головокружение, что я буду больным. Но, может быть, Mad Dog и Тан отвертки говорить.
Что ребенок используете? 25.
Замечание Русь Роджерс - 21 сентября, 2008 @ 4:20 вечера
15.Я продолжал искать новых сайтов и страниц, ссылки на явление "Что ребенку использовании". Я переработки мои мысли по этому вопросу через навязчивое / компульсивное comentary. Я нашел новый сайт сегодня и попыталась оставить комментарий там. Но либо комментариев модератором или некоторые GREMLIN в системе хранятся мои замечания будут опубликованы. Так что я положил их на мою страницу Blogger, и теперь я Reposting их здесь. Некоторые из этих выводов являются cribbed из замечаний, которые уже на этой странице. Как я уже сказал, я переработку моего Cryptomemtic теорий.
Что ребенок используете? Если вы еще просто не получить.
Что же получите! Это не смешно. Это не должен быть смешным. Это не должно быть ничего.
Len Перальта шел через центр со своим ребенком. Парень в киоске сотового телефона задал вопрос нелогичное заключение: "Что ребенку используете?" Кто знает, что продавец имеет в виду! Может быть, он просто пытался получить Len остановиться и поболтать. Может быть, Лена не расслышал его. Но вопрос застрял в голове у Лены. Так он и ребенок продолжал через торговый центр, а когда они пришли на другой продавцом сотовых телефонов, Лена спрашивает: "Что ребенку используете?" Может быть, Лена думала, что это какая-то сотовый телефон фразу поймать продавца. Во всяком случае, не пропуская ни бить, другие продавцы просто говорит: "25"!
Опять же, это полная sequitur Non. "25" не имеет ничего общего с "Что ребенку используете?" Но "это ребенок пользуетесь?" не имеет ничего общего ни с чем, в первую очередь.
ОК. Таким Лена считает, что это глупо или смешно или каким-то интересным. И Лена делает видео. Он спрашивает, некоторые из его друзей: "Что ребенку используете?" и они отвечают, "25". Я предполагаю, что Лена держала такой знак с надписью "ответ 25", прямо под видеокамерой.
Некоторые из друзей Лена умеренной и скромно знаменитым. (Джонатан Coulton и Павла и "Шторм", чтобы назвать несколько.) Даже Лена скромно известным, он хостов подкаст "Jawbone радио". Это подкаст говорила об этом явлении. Лена также талантливым художником-графиком.
Итак, "Что ребенку используете? 25!" уловов далее. Некоторые называют его "внутренней шуткой", некоторые называют это "принудительная мем". Я призываю в глупости, Дада и преднамеренное бессмысленность. Но такое положение вещей.
Несколько видео YouTube были посвящены этой теме. Лена имеет сайт, http://www.whatsthebabyusing.com которые находят отражение в другой сайт, http://www.needcoffee.com/the-truth-about-25/ Он также получил http://www.thetruthabout25.com , Но это просто обратная к needcoffee.com. Поскольку Лена создала "Что ребенку используете?" и он, кажется, должен быть подсоединен к needcoffee.com, я считаю, что, в настоящее время окончательного веб-сайт на эту тему.
Теперь вот дело. Шутка, которая должна быть объяснено никогда не смешно. Шутка, что получить объяснил вам менее смешной. Но это не шутка. Или, если это шутка, то это просто, что если вы знаете, что ответом является "25" Вы не беспокойтесь, что на вопрос: "Что ребенку используете?" Шутки смешные. Если "Что ребенку используете?" было смешно, он не будет иметь смысла. И мое утверждение, что бессмысленность вся суть.
Если "Что ребенку используете?" это шутка, я просто погубил его!
Это он должен быть шуткой, вот один из самых смешных:
http://apelad.blogspot.com/2008/09/laugh-out-loud-cats-25.html
Вот некоторые причины для наслаждения "Что ребенку используете? 25":
1) Это нелогичное заключение. Это глупость. Вздор смешной только потому, что не имеет смысла. Я не знаю, почему это так, она просто есть. Читайте "Алиса в Стране чудес" или Far Side или смотреть Энди Кауфман губа-Sync Mighty Mouse Theme Song. http://www.youtube.com/watch?v=Yfsrg28jE7k
2) Это внутри шутку. Если Вы знаете ответ, "25", вас не смущает вопросом: "Что ребенку используете?" В действительности, вы можете чувствовать себя как-то уполномоченные своими знаниями и уверенностью, что вы сейчас в In-Crowd.
3) В мире, где макро-экономики, международной военной политике, радикальный религиозный экстремизм и цена на газ не имеет смысла, наше замешательство может привести к FEAR. Найти что-то, что сбивает с толку, но совершенно безобидные можно утешиться.
4) "Что ребенку используете? 25!" это просто глупо. Смешно, что кто бы посвятить час времени, несколько URL-адресов, на помощь своих друзей и незнакомцев в развитии не-концепцию. Серьезно, там ничего нет. Никаких скрытых смыслов. Нет смысла вообще. Это просто славная беспорядок, красивая пустая трата времени. Смешно, что кто-то, как мне бы потратить больше времени ПУТЬ Комментируя в своем блоге, чем вы приняли в его создании!
5) "Что ребенку используете? 25" немного интерактивного исполнительское искусство, в основном по Интернету. Я думаю, что это относится к Деду, но я могу быть полным дерьмом. Я думаю, Лена была очень щедрой не претендует на собственность или даже авторство этой работы. Он просто это оригинальный хранитель, промоутер и философ. Работа открытой для вклада, толкование и дополнение. Я вижу это ОЧЕНЬ Запись в блог в качестве важного вклада в произведения искусства, что "25" становится.
Слышали ли Вы произведения Джона Кейджа, 4'33 ""? Вот ссылка на оркестровую версию.
http://www.youtube.com/watch?v=hUJagb7hL0E
Если вы никогда не слышали 4'33 ", то это ваш шанс, чтобы не слышать 4'33" сейчас ". Я думаю, что параллели между тем, что Джон Кейдж пытается передать в 4'33 "и что Лена и другие пытались сказать или отрекаться от своих слов с" Что ребенку используете? "
6) "Что ребенку используете? 25" похож на Rorsharch Test. Потому что (по определению) не имеет смысла, все видят смысла в нем ameaning, что вы приносите к нему, либо каким-то образом передал на вас. Мой бред здесь, по определению, бессмысленно. Я просто пытаюсь навязать значения, что я "обнаружил" в "25" на вас! Я надеюсь, что я не испортил это для вас, но расширенный в некоторых малых способом ваш опыт "25".
7) еще раз, что вкладывает в бессмысленную деятельность, тем более важное значение, кажется, передают. Это логика (если можно сказать, что какие-либо) за наиболее братства hazings и многих современных религий! Она называется когнитивный диссонанс. "Что ребенку используете? 25!" Какой смысл в изучении преднамеренно бессмысленным! Где же логика в попытках найти нюансы в вещи, которые по определению являются нелогичными? Я не знаю. Все, что я знаю, что я могу найти определенного чистота, искренность, красоту и радость во всем. Существует определенная Truthiness здесь, что выходит за рамки фактов и смысла.
Я придумал термин "Cryptomemetics", чтобы описать явление причудам, что улов на даже если у нас нет понимания того, что они и почему. Это не по принуждению, мем, просто бессмысленно. Какой в этом смысл бессмысленной деятельности, если мы готовы отказаться от его быстро и легко? Бегущая продажи разбила бы, если бы все отказались от бессмысленной деятельности. Итак, начинайте работу, бегать в никуда и просто открыто признают, что ребенок по-прежнему использует 25.
Некоторые afterthoughts: Лена, я хотел бы видеть несколько "Что ребенку используете?" Футболки доступно где-нибудь, как CafePress. Очень просто. "Что ребенку используете?" на передней и больше "25" (как одна из http://www.whatsthebabyusing.com ) На спине. Другой стороны, с большой "25" на лицевой и "Это то, что ребенок использует", на спине.
Кроме того, смех-Out Loud-кошек есть ссылка "Что ребенку используете?" Разве это не о времени, которое "Что ребенку используете?" Monster-по-чертеж тип почтового быть сделано? Может ли кто-нибудь сделать ссылку на младенцев и "25" в рисунке на 700 Hobos проекта? Как насчет монстра-Baby-бродяга! Просто охватывает все базы одновременно.
Замечание Русь Роджерс - 25 сентября, 2008 @ 1:12 утра
16.25 это лишь теория. Я думаю, нужно уделять равное время с некоторыми другими теориями основанный на иудео божества христианским для баланса.
Замечание Minimo - 25 сентября, 2008 @ 10:26 утра
17.Ах, "25" это больше, чем теория. Это практически математического постулат. Это правда это только предполагается. Но я не думаю, что это вступает в конфликт с иудео-христианской теологии.
Для христианской точки зрения на тему "Что ребенку помощи", я хотел бы указать вам на ChurchFun.com, Fun, безопасным местом для детей:
http://churchfun.com/2008/08/21/whats-the-baby-using-25/
Я приведу их здесь:
Что ребенок используете? 25
Тогда Иисус сказал: "Я славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам".
Матфея 11: 25
Кого-нибудь на ChurchFun очень умная и хорошо говорят. Это действительно проницательность ученого!
Замечание Русь Роджерс - 25 сентября, 2008 @ 12:50 вечера
18.Поскольку ребенок использует 25, я не мог помочь, но вопрос, что мы используем. (если вообще ничего) Может быть 26? Я буду в своей комнате, пытаясь понять это один из.
Комментарии Шмидта, Изз - 14 октября 2008 @ 8:12 вечера
19.Это целостное явление заставляет меня думать о любимой шуткой моего, придуманный средней школы друга:
Вопрос: "Как много в оранжевых"?
: "Чем больше вы польский, оно получает!"
Комментарии от Матфея Borum - 11 ноября 2008 @ 6:33 вечера